ПромОборудование
Четверг, 26.06.2025, 21:10
Меню сайта
Как стать богатым

Производим альтернативную энергию ! Мы занимаемся продажей и установкой генераторов (работает на воде) экологически чистое топливо: на автомобили всех известных марок, частного и производственного сектора.



Производим системы альтернативной энергии для:

1. Автомобильный секторAqua Power (AP) - система для автомобилей всех моделей (12-24 В.)
2. Частный секторAqua Power Generac (APG) - система для частного сектора (220 В.)
3. Производственный секторAqua Power Generac (APG) - система для производственного сектора (380 В.)


 

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ НА САЙТЕ: WWW.AQUAPOWER.UCOZ.COM

Вода ( преобразованная в газ Брауна путем электролиза) работает только как ДОБАВКА К ЖИДКОМУ ТОПЛИВУ, а не его заменитель. За счет интенсификации горения повышается КПД двигателя; это связано с тем, что скорость детонации гремучего газа(HHO) примерно в 10 (десять) раз быстрее скорости детонации бензо-воздушной смеси и в ДВС происходит ПОЛНОЕ и значительно БОЛЕЕ БЫСТРОЕ сжигание бензина, а также дожигание остаточных оксидов топлива - которые зачастую просто вылетают в выхлопную трубу. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА ОТ ЭТОГО ДОСТИГАЕТ 50% - 80%
Доказано, что добавление от 5% до 10% водорода от массы топлива, обеспечивает 50-80 % экономию бензина с одновременным - уменьшением (до 30-ти раз) содержимого монооксида углерода в выхлопных газах ДВС

Данная установка позволяет экономить 50-80 % топлива.
Питается от бортовой сети 12-24 В от специального блока питания
В зависимости от объема двигателя потребление тока от 10 до 30 Ампер
Производительность от - 1 литра газа в мин.
Для ДВС с лямбда зондами в комплект входит эмулятор лямбда зонда.
Общеизвестно, что КПД современных теплосиловых установок (автомобильных двигателей внутреннего сгорания) не превышает 25%. То есть, из тех 100% тепловой энергии, которая образуется при сгорании топлива, всего 25% расходуется на полезную работу - на разгон и движение Вашего автомобиля. Остальная энергия до (60…75%) рассеивается в атмосфере посредством радиатора и выхлопной системы- т.е. просто греет окружающий воздух! См рис.
Так как КПД двигателя меньше половины (меньше 50% !!!) то, повысив его при помощи предлагаемой системы, можно достичь и соответствующей экономии топлива.


1. Автомобильный сектор

Aqua Power (AP) - система для автомобилей всех моделей (12 - 24 В.)

Автомобили на карбюраторе самые простые в установке на них обогатителя, так как на двигателе нет никакой сверхумной «электроники». Двигатель при этом начинает работать тише и эффективнее.

На автомобилях инжекторных, так как на борту есть "компьютер”, для правильной и эффективной работы нужно вводить несложные корректировки по сигналам с расходомера воздуха и лямбда зонда.

Перепрошивать блок управления ижекторного двигателя не нужно. На инжекторных двигателях с "компьютером” мы устанавливаем электронный блок, который подключается к датчикам воздуха на воздушном патрубке и лямбда-зонду (датчику кислорода). Они дают компьютеру обработанные данные от датчиков, что позволяет ему работать в обычном режиме, но с учетом добавки газа Брауна в горючую смесь. Мы даем системе понять, что смесь нужно подать в меньшем объеме. Благодаря этому блоку электронная система управления впрыском топлива работает в экономном режиме.

Также, работа системы зависит от мощности Вашего генератора. Мы индивидуально рассчитываем потребляемую нашей системой мощность, чтобы не перегрузить генератор и произвести оптимальную нагрузку.

Ваш автомобиль должен быть технически исправен до того, как ставить любую систему
Aqua Power  (AP)

2. Частный сектор

Aqua Power Generac (APG) - система для частного сектора (220 В.)

В стадии разработки





3. Производственный сектор

Aqua Power Generac (APG) - система для производственного сектора (380 В.)

В стадии разработки





Кратко о том, как горит и с чем горит

При полном сгорании углеводородов (общее обозначение СхНх),одним из которых является бензин (основа-октан С8Н18) образуются два компонента- углекислый газ СО2 (оксид углерода) и вода Н2О (оксид водорода) То есть, при сгорании бензина или дизеля образуется значительное количество воды ВСЕГДА. А это в свою очередь означает, что Ваш двигатель мог бы уже давно заржаветь. Но это пока не случилось, потому что вода как продукт сгорания топлива находится в цилиндрах двигателя в виде пара с температурой свыше 1200°С и давлением более 60 кгс/см2. Из-за этого она не конденсируется и не скапливается в двигателе, а уходит в выхлоп.

Так что о коррозии в двигателе говорить просто глупо. Мы не впрыскиваем воду в двигатель, а подаем газ Брауна (это не пар и не вода, это - ГОРЮЧИЙ ГАЗ), который сгорает и тоже получается высокотемпературный пар, такой же, как и при сгорании чистого топлива без добавки. И даже любой слабознающий химию школьник Вам расскажет что даже бензин в своем составе имеет воду и если ее удалить полностью из состава бензина - бензин просто перестает гореть!
А конденсат в выхлопной системе, вам любой автолюбитель скажет - это признак нормальной работы двигателя, и Вы можете его заметить на многих автомобилях.

Как известно из законов термодинамики, КПД тепловой машины (двигателя внутреннего сгорания) определяется начальной и конечной температурой рабочего тела (температурой нагревателя Т1 и охладителя Т2). Математически это выражается так:
-=(Т1-Т2)/Т1 где температура нагревателя - это температура в камере сгорания во время вспышки,
а температура охладителя - это температура выхлопных газов.

Также весьма существенное влияние на КПД оказывает степень сжатия (соотношение объемов надпоршневого пространства при нахождении поршня в верхней и нижней мертвой точках), и, что немаловажно - скорость и интенсивность горения топливовоздушной смеси. Автолюбители «старой школы» помнят, насколько сильное влияние на работу двигателя оказывает момент опережения зажигания (на инжекторах он уже корректируется автоматически). Именно он призван в определенной мере компенсировать медленную скорость сгорания смеси на высоких оборотах, то есть совместить момент максимального давления в цилиндре с моментом прихода поршня в В.М.Т.

Отсюда вывод: чем выше температура сгорания смеси и чем быстрее происходит сгорание, тем более высокий КПД может быть достигнут.

Для лучшего горения смеси в нее же и подается газ Брауна, который образуется в результате расщепления воды посредством электролиза. Работая как катализатор (в химическом понимании слова, но не путать с каталититическим нейтрализатором в выхлопной трубе!) он значительно интенсифицирует хим. реакцию - сгорание топливовоздушной смеси за счёт на порядок более высокой скорости детонации. Повышение температуры вспышки (Т1) соответственно повышает КПД двигателя. При этом происходит также более быстрое сгорание, за время, когда поршень еще только находится в В.М.Т., и продукты сгорания (рабочее тело двигателя), расширяясь, совершают работу в более полном объеме, чем если бы они медленно расширялись при сгорании во время всего рабочего такта. (Последнее происходит, кстати, при установке слишком позднего момента опережения зажигания- результат всем известен: ухудшение мощности, экономичности, перегрев двигателя и т.д., то есть падение КПД при медленном сгорании) Поэтому так важно, чтобы смесь сгорала быстро и полностью в тот короткий промежуток времени, пока поршень находится в В.М.Т. - для этого и осуществляется подача газа Брауна во всасываемую смесь.

Кроме того, что смесь сгорает более быстро, происходит еще и более полное ее сгорание, то есть дожигание оксидов СО и углеводородов СН, которые раньше просто вылетели бы в выхлопную трубу, или нейтрализовались бы в каталитическом нейтрализаторе, бесполезно нагревая его. А ведь это частицы топлива, это энергоноситель, который может совершить дополнительную полезную работу в двигателе, вместо того, чтоб загрязнять окружающую среду.

Внимание! Наш газ имеет температуру сгорания всего на 100 градусов выше температуры горения самого бензина - и это абсолютно не сказывается на работе двигателя и его системах.
Система
Aqua Power менее опасна, чем газобаллонное оборудование, потому что нет накопителя - взрывоопасного баллона, который находится под давлением, газ не собирается в какой-то емкости для возможного взрыва. Для защиты "от дурака" у нас есть затворный клапан, который предотвращает попадание искры в систему для образования хлопка, что случается на пропане/метане.

Экономия.

Обычно экономия на пропане и метане в процентном отношении - больше, чем на бензине и дизеле. Большинство водителей знают что мощность двигателя теряется, при установке ГБО и переходу на обычный газ-пропан или метан. Либо газа уходит больше в литрах по отношению к бензину - но Газ дешевле. А смотря какого еще поколения будем ставить ГБО!?

Перепрошивать блок управления двигателя -! Расходы!

К тому же ГБО необходимо регистрировать в ГАИ! А это тоже расходы!

Экономия топлива зависит от состояния автомобиля, компрессии в цилиндрах, ее равномерность во всех цилиндрах , исправности всех систем - топливной и электронной. Поэтому и такая разница.

Уже после второй замены масла Вы увидите, что масло будет чище, что говорит о том, что моторесурс не уменьшается, а наоборот увеличивается, так как меньше уходит бензина - сомнительное качество которого всем нам известно.

Предполагаем, что у пары процентов (2%) клиентов система может работать слабо или совсем не даст эффекта экономии. Часто это связано со слабым генератором, аккумулятором, другими особенностями конкретного автомобиля. В этом случае мы возвращаем деньги по условиям нашей гарантии.


Система 
Aqua Power  (AP) практически безопасна в нашем исполнении, чем газобаллонное оборудование, потому что нет взрывоопасного баллона, который находится под давлением. Практическое применение нашей системы сопряженным с ГБО дает положительный эффект но по расходу сэкономленного газа точных данных пока нет





Часы
Статистика
ПромОборудование © 2010-2025
РФ, г.Брянск +7 /4832/ 58-80-76 (47), 58-80-84

promob-pgs@yandex.ru            promob32@yandex.ru
Создать бесплатный сайт с uCoz